Приветствую Вас, Гость! Регистрация Главная страница
Вторник, 30.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Артемис Фаул. Форум » Общение » Представьтесь » Тэо)
Тэо)
TeoLeoДата: Пятница, 29.01.2010, 20:06 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Люди
Сообщений: 92
Статус: Offline
Здравствуйте)) Хочу предупредить неверные домыслы: мой ник меня ни в коем случае не обожествляет, как многие считают (и это становится причиной для наездов Т_Т), полное от него - "Тэолори", среднее между "Терри" и "Лори", выдуманное подругой в тот счастливый день 8 лет назад, когда нам с ней было по 10 и мы вдруг выяснили, что такое интернет. ^_^

Мне 18, я учусь в универе на факультете дизайна костюма (на жур-фак меня не пустили, типа опасно). Очень люблю писАть (xD) всякие истории, фанфы в том числе. Когда-то сутками зависала на форумах, пока не загрузили рисованием по самые уши.

Обожаю книги фентези и ненавижу, когда кто-то рядом вдруг задерет на этой почве нос: "Фииии, я вот Достоевского читаю..." Он, конечно, крут, и лет в 40 я, может, к нему вернусь, да-да...

Еще люблю всю вредную пищу на земле: мороженое, бургеры, картофель фри, чипсы, пиццу, шоколад, конфеты, мармелад и все-все-все, что обыкновенно прибавляет сантиметры на талии. Поэтому еще люблю сидеть на рисовой диете (помогает ^____^).

И не надо смеяться!!.. Но... Мультики люблю и мангу (и манхву сюда же, и маньхуа). Мультики не обязательно японские, совершенно любые, кроме Ёжика в тумане. Это, извините, чересчур психодел...

Да!.. Забыла. Живу в Питере) Прям возле Ледового дворца, где преимущественно выступают зарубежные звезды. Не в БКЗ "Октябрьском" же...

Что еще в досье добавить... Любимые магазины?) Не думаю, что это сюрпризом станет. Нью-Йоркер, Бершка, Зара) А, еще Оджи. Там в команде дизайнеров состоит один из преподов нашего универа ^__^ Недавно отхватила там ремень оч неплохой за 49 рублей... Сама в шоке. xDD

Ну и...