Приветствую Вас, Гость! Регистрация Главная страница
Воскресенье, 28.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Артемис Фаул. Форум » Архив » Мусорка » Анкеты по старой ролевой (Анкеты персонажей (есть хорошие))
Анкеты по старой ролевой
Artemis_Fowl_IIДата: Суббота, 21.02.2009, 16:36 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Люди
Сообщений: 184
Статус: Offline
- Вы можете выбрать одного из свободных колферовских персонажей.
- Вы можете сами придумать себе персонажа.
- Распределение колферовских и ваших персонажей вы можете посмотреть здесь.
- А ещё лучше для начала прочитать правила игры.
- Анкету должны одобрить двое уполномоченных (и не надо смотреть что было до этого, мы развиваемся...)

Вопросы анкеты.
1. Имя -
2. Возраст -
3. Пол -
4. Раса -
5. Род занятий -
6. Внешность -
7. Возможности персонажа:

Физические -
Магические -

8. Биография персонажа (не стесняйтесь - делайте ее как можно полнее)
9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру

Сообщение отредактировал Artemis_Fowl_II - Суббота, 21.02.2009, 17:03
 
КириллДата: Понедельник, 16.03.2009, 06:20 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Люди
Сообщений: 21
Статус: Offline
1. Имя - Кирилл, просто Кирилл

2. Возраст - 19 лет

3. Пол - Мужской

4. Раса - Человек

5. Род занятий - Преступная деятельность

6. Внешность - Рост 185 см. Вес 80кг. Хорошо сложен, не брезгует по утрам делать зарядку и время от времени посещать тренировочный зал. Острые скулы, на лице часто играет ехидная ухмылка. Карие глаза и острый взгляд, нет он не щурится, со стороны взгляд выглядит ужасно холодным, но ужасно уставшим.Длинные волосы чисто белого цвета, большинство думает, что Кирилл просто красит волосы, но с некоторых пор, это его естественный цвет. Предпочитает носить строгие костюмы, обычно сшитые на заказ.

7. Возможности персонажа:

Физические - Ну довольно хорошо развит физически, банку огурцов открыть сможет, гвоздик там забить, ну и стометровку секунд за десять пробежит или из драки уличной при неравных шансах живым выйти..

Магические - Не имеет.

8. Биография персонажа :
Родился в России. Сирота.Был усыновлен одной странной семьей, как стало известно позднее усыновила его семья, которая занималась не совсем честной деятельностью. Отец Кирилла проворачивал разные махинации связанные с деньгами, кароче хранил и отмывал грязные деньги бандитов, террористов и вообще не хороших людей. С самого детства, Кирилла учили, что выживает сильнейший, а сильнейший из сильнейших не только выживает, но еще и получает все, что душе угодно и по мнению его приемного отца, это утверждение нужно воспитывать во всех. Итак с детства Кирилла гоняли по полигонам, тренировочным залам, устраивали темные. Делали все, чтобы укрепить характер.Характер конечно укрепили, ведь Кирилл проходил все испытания данные отцом, но одновременно с этим в нем рос немного извращенный ум и поэтому в возрасте четырнадцати лет, Кирилл начал свою деятельность, тоже отмывание денег, он был развит не по годам и досконально изучал все действия отца.Он сумел переманить несколько клиентов и разжился своим капиталом.Конечно, без гарантий никто бы не пошел на такой риск, кто бы стал отдавать свои деньги в руки незнакомцу и тут Кирилл опять пошел на хитрость, он нашел несколько довольно влиятельных людей, которые каким-то образом попали в список должников его семьи и попросил дать ему рекомендацию. Чтобы его не раскрыли, он действовал под псевдонимом, ну хотя псевдонимом - это назвать было трудно. Кирилл просто использовал свое имя, но никто не мог подумать, о том что четырнадцати летний сын криминального банкира станет перебивать клиентов, у отца.Итак, он начал свой теневой бизнес. Все шло хорошо и за год, Кирилл разжился неплохим капиталом, но тут случилось событие, которое перевернуло его жизнь. Конкуренты, а их было достаточно, напали на его семью, а конкретно на его отца, они взорвали дом семьи Кирилла. Погибла вся его семья, все сгорели в ужасном пожаре, сам Кирилл чудом выжил, но он перенес такой шок и страх, что еще долгое время не мог прийти в себя. Естественно, когда ты лежишь посреди комнаты, у тебя торчит из плеча арматура, ты кричишь от страха и только он не дает тебе потерять сознание. Ты лежишь и видишь, как горящий потолок движется на тебя и все же страх пересиливает болевой шок и ты теряешь сознание... Очнулся Кирилл в больнице, вокруг него собралось много странных людей, некоторых из них, он видел, когда ездил с отцом на деловые встречи. Ему сообщили, что его родители погибли, а ему скорее всего назначат опекуна. Все эти люди не более чем стервятники, они хотели поживиться деньгами семьи Кирилла, но этот четырнадцатилетний парень был не так прост, он сумел откинуть все переживания в сторону и взялся за голову, при помощи клиентов с которыми, он работал весь этот год, он восстановил свое положение и добился опекунства человека, который бы его никогда не ослушался. Нашел левое лицо и под угрозой смерти заставил подписать все нужные бумаги. Итак, проблема была решена, но последствия остались, шрамы... Как на теле, так и на душе... Многие стали говорить, что Кирилл сильно изменился после того события, он поседел, его волосы стали чисто белыми и это был как бы знак, который говорил об изменении в его характере. Далее, Кирилл стал действовать более открыто, ведь его отца не было в живых и ему не от кого было скрываться, ну в криминальном мире. Он нашел людей, которые убили его семью и отомстил очень жестоким методом. Та жестокость, которую он проявил дала понять, что к мальчику лучше не лезть, но все же были смельчаки, которые пытались устранить Кирилла, но все безуспешно. В возрасте восемнадцати лет, Кирилл вышел из под опеки подставного опекуна и пустился в свободное плавание. Он стал довольно значимой фигурой в криминальной системе всего мира, а формально же, он был просто очень молодым и удачливым бизнесменом. Так же, он начал интересоваться сверхестественными вещами. Окружение говорило, что он просто балуется так собирая байки о всяких магических существах, но сам Кирилл был почему-то уверен, что в этом есть часть правды.

9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру
Постараюсь как можно чаще.

Принят
 
Artemida_FowlДата: Четверг, 19.03.2009, 18:50 | Сообщение # 22
Brilliant genius
Группа: Пикси
Сообщений: 631
Статус: Offline
1. Имя - Мария
2. Возраст - 20 лет
3. Пол - Женский
4. Раса - Люди
5. Род зантий - работает в эксклюзивном агентстве, предоставляющем на прокат лимузины с шофером
6. Внешность - светлые, слегка вьющиеся волосы средней длины, серо-голубые глаза, правильные черты лица, рост 170.
7. Возможности персонажа:
Физические - хорошо развита физически, обладает редкой для девушки способностью проломить лбом шлакобетонный блок
Магические - не имеет магии
8. Биография персонажа - Мария с детства любила автомобили и разнообразные занятия спортом. Родилась в обычной французской семье. Училась на 4 и 5. Выбрала такую профессию из-за любви к поездкам и автомобилям. Была свидетельницей инцидента с демоном, который произошел с Артемисом Фаулом Вторым в Барселоне. С тех пор часто задумывается о волшебных существах и в частности демонах. Часто ищет о нх информацию в сети.
9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру - постараюсь каждый день, но зависит от обстоятельств
Принята


Наглость спасет мир!
I never tell anybody exactly how clever I am. They whould be too scared © AF


Сообщение отредактировал Artemida_Fowl - Пятница, 20.03.2009, 20:07
 
Шкряб_КелпДата: Вторник, 24.03.2009, 22:32 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус: Offline
Вопросы анкеты.
1. Имя - Шкряп
2. Возраст - А сколько лет должно быть таракану? И вообще тараканы не умеют считать...
3. Пол - Мужской
4. Раса - Гипербиоусиленныйтаракан
5. Род занятий - Ползать, нямать крошки, подслушивать разговоры других (!) (обращайтесь), и передавать секретную информацию
6. Внешность - Обычный, чёрный таракан только есть одно но - я гипербиоусиленный )
7. Возможности персонажа:
Физические - я таракан и этим всё сказано :) Маленький, зато очень быстро бегаю, умею ползать по стенам и летать, правда с трудом, но умею (спасибо гипербиоусилителю). по секрету, когда сильно концентрирую в себе магию могу победить самого дворецки... (с трудом) grin
Магические - И тут спасибо гипербиоусилителю. Могу наводить гипнотические чары, есть знание всех языков (я умею говорить!), могу сделать защитный экран, с трудом, но опять же могу! (!!!!!)
8. Биография персонажа (не стесняйтесь - делайте ее как можно полнее) - я обычный таракан... почти... я родился в гавани и жил там почти всю жизнь, пока... не попал в капсулу до поверхности... с тех пор я всё время путешествую то в гавань, то на поверхность, услуги жучка оказываю :) передаю секретную информацию (или я уже это говорил?) и наблюдаю за жизнь. некоторых эльфов... и... вершков...
9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру - каждый день, сколько получится
Принят, только...
Анкета - это все-таки серьезное сообщение)


Йа

Сообщение отредактировал Шкряб_Келп - Вторник, 24.03.2009, 22:36
 
ManningДата: Среда, 25.03.2009, 21:06 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Эльфы
Сообщений: 5
Статус: Offline
1. Имя - Артимис Фаул Первый
2. Возраст - около 35 лет
3. Пол - мужской
4. Раса - Люди
5. Род занятий - раньше: преступная деятельность, сейчас - проводить много времени с семьей, короче говоря, ушел на покой
6. Внешность - Высокий, хорошо
7. Возможности персонажа:
Физические - Довольно хорошо развит физически, только вместо одной ноги стоит титановый биомеханический протез. Ну, 100 метров за 9 секунд не пробегу, во первых, дыхалка не та, да и протез немного мешает. А так, всевозможные занятия в спортзалах ему не мешают.
Магические - отсутствуют
8. Биография персонажа (не стесняйтесь - делайте ее как можно полнее) Отец знаменитого Артемиса Фаула II. Ранее был добропорядочным человеком, из-за чего в него влюбилась Ангелина Фаул. Но потом, в его в голову что-то ввинтилось и Старший Фаул занялся преступным бизнесом. Через некоторое время родился Арти . Когда Арти было 10 лет, Старший Артемис Отправился на "Звезде Фаулов" в Россию, на сделку с русской мафией. Корабль потерпел крушение от мафии, и Фаул был похищен и лишился ноги. Через некоторое время Фаула спас Артемис младший, и вылечил того с помощью Элфи Малой. Старший Фаул изменился. Преступный бизнес не интересовал его. Старший Фаул ушел на покой...
9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру - каждый день буду стараться
Удалять?

Не знаю, пусть будет, можно просто также зачекнуть, как и с АФII


I'm just young developer... *напевает*
 
Ronin1994Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:28 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Эльфы
Сообщений: 5
Статус: Offline
Имя- Ронин (Эйрон ЛинЛоу)
Возраст- 300 лет
Пол- мужской
Раса- эльф
Род занятий- Самурай в отставке (с 1890 года после великой Самурайской революций) Капитан ЛеППРКОНа в отставке
Внешность- длинный рост, легкоатлет, брюнет, волосы длинные, хвост. Одет в чёрную футболку и тёмно-синие джинсы.
Возможности:
Физические- После многих лет жизни в Японии я научился разным боевым исскуствам.
Магические-стандартный набор любого эльфа- невидимость, гипноз, лечение. К животному жиру я не восприимчив так-как после самурайского обучения и многих боёв я подовил в себе такие магические барьеры.
Биография:
Эйрон ЛинЛоу- участвовал в секретном проекте Атлантиды по внедрению агентов для поддержки на поверхности. Его внедрили в Японию под видом самурая. Прошли годы, Эйрон стал генералом всех самураев. По людской истории он начал революцию из-за того что сегунат хотел ограничить самураев в их полномочиях, тем самым заменить их на регулярную армию. Но это всего лишь были интриги Спецслуж ЛеППРКОНа.
После этого он ушел в отставку и инсцинировал свою смерть в Японии. Сейчас он обычный наёмник как Дворецки но лишь на короткие сроки.
Буду играть примерно один раз в одну или две недели.

Я подкоректировал данные может теперь примите???

Принят


Трепещите волшебнйы народец!!! Грядет буря! Месть воина будет сладка...

Сообщение отредактировал Ronin1994 - Пятница, 27.03.2009, 17:56
 
ManningДата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:27 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Эльфы
Сообщений: 5
Статус: Offline
1. Имя -Artemis Fowl II
2. Возраст - 15 лет (не считая временных рамок за которые данный персонаж заходил не раз)
3. Пол - м.
4. Раса - человек
5. Род занятий - вершок - гений. Преступная деятельность - его конек.
6. Внешность - Худой, бледный, невысокий мальчик с темно синими глазами и черными как смоль волосами. Одет в темно-синий костюм, белую рубашку и красный галстук - другую одежду молодой Фаул не переносит.
7. Возможности персонажа:
Физические - своим гениальным умом Артемис смог достичь огромных высот в информационных технологиях - уже в 12 лет он написал программу которая помогала ему взламывать систему охраны одного из швейцарских банков и переводить на свои щита миллионы. Юный Фаул владеет несколькими языками и обыграл в онлайновом турнире по шахматам чемпиона Европы Эвана Кашогги. При этом изобрёл и запатентовал более двадцати семи изобретений и одержал победу в конкурсе на лучший архитектурный проект нового оперного театра в Дублине.
Магические - Во время путешествия во времени Артемис смог из реки времени своровать для себя немного волшебства, что позволило ему подкорректировать память его родителей.
8. Биография персонажа - Фаул, подобно всем своим предкам, расчетлив, прагматичен и хладнокровен. Его девиз — «Aurum potestas est» («Золото — это власть»). Артемис ходит в школу имени Сватяго Бартлби (Ирландия, графство Уиклоу), но избегает общения со своими сверстниками, так как они не его уровня собеседники. С самого рождения Артемиса Фаула его везде и всюду сопровождал верный слуга - Дворецки, который заменил ему отца - Артемиса Фаула старшего, который пропал безвести на территории России, под Мурманском когда Артемису младшему было еще 10 лет. Артемис сумел поддержать семейное положение а так же фамильный авторитет преступной династии Фаулов. Но его возраст, не без холодного гениального расчета, позволил Артемису углубиться в изучение мистических героев - спрайтов, эльфов, гномов и других представителей волшебного народца, и после долгих лет поисков он наконец нашел то что искал. Хитрым обманом юный Фаул выманил книгу волшебного народца у старухи-спрайта, после чего, расшифровав написанное в ней, Артемис изучил гномий язык и обычаи всего волшебного мира. С этой огромной информацией, которой владел всего лишь один человек на земле Артемис Фаул решил выкрасть заветный "золотой мешочек" волшебного народца.
9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру - сидеть целый день над игрой не смогу, но появляться собираюсь ежедневно.

Аннулирована за непосещаемость


I'm just young developer... *напевает*
 
Inventory№13666Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:27 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Люди
Сообщений: 28
Статус: Offline
1. Имя - Инвентарный номер 13666, или просто 13666.
2. Возраст - одному богу известно. Но видимо небольшой, так как такие технологии появились недавно.
3. Пол - Неопределенно, внешне - мужчина.
4. Раса - Андроид
5. Род занятий - сбор информации для ЦРУ.
6. Внешность - ничем не выделяющийся человек, абсолютно ничем не примечательный. Таких можно увидеть сколько угодно и где угодно, но ни одного из них не запомнишь.
7. Возможности персонажа:
Физические - Записывает все что слышит на пленку, обладает титановым корпусом с неограниченным запасом прочности, экзоскелет дает ему физическую силу в три-четыре раза больше чем у взрослого мужчины, а системы наведения позволяют стрелять без промаха на огромные расстояния. Однако иначе как в целях самозащиты он не применяет оружие и физическую силу, такова его программа.
Магические - Отсутствуют.
8. Биография персонажа - Инвентарный номер 13666, Или параболический микрофон второго поколения. Исполнен в виде андроида с огромным запасом физической памяти и по виду совершенно неотличим от человека. Он способен записывать и удерживать до пятисот терабайт информации, а также улавливает звуки и записывает их с расстояния до девятисот метров. Оснащен всевозможными средствами самозащиты и обладает искусственным интеллектом.
9. Так часто, как смогу
Принят
Если не знаешь откуда начать, попробуй связаться с Озером
 
БерегДата: Четверг, 23.04.2009, 13:53 | Сообщение # 28
Декабрист
Группа: Гоблины
Сообщений: 2083
Статус: Offline
Банда Гения (второстепенные персонажи):
Вонючка: трусливый, но довольно смышлёный гоблин, обладающий специфическим запахом. Левая рука Главаря банды.
Кусок: тупой, как валенок и верный как собака гоблин. Находится в звании Прапор.
Пинцет: тупой гоблин, который почти всегда ржёт. Главный врач банды. Своим "искусством" не раз едва не убивал довольно здоровых членов банды.
Петарда: тупой гоблин. Отлично владеет стрелковым оружием. Находится в должности: Главный Подрывник. Обожает взрывать всё подряд. Своим "искусством" не раз едва спасал банду из тяжелейших передряг.
Кишка: самый-самый тупой гоблин. Чтобы заставить сделать его шаг, ему нужно отвесить хорошего пинка. На должности: Рядовой.
Тупорыл: тупой гоблин. Настолько туп, что у него полностью отсутствует инстинкт самосохранения. Всегда первым кидается в самое пекло. На должности: оруженосец банды.
Штык и Штопор: тупой гоблин. Обладает очень звонким голосом. Обожает орать во всё горло, когда видит что-то непонятное, для его скудного мозга, что происходит крайне часто. На должности: Пулемётчик.
Приняты


давно уже темно и пусто
в моей усталой голове
и мысли о любви и счастье
туда приходят умирать
 
ExposureДата: Пятница, 24.04.2009, 11:46 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Эльфы
Сообщений: 6
Статус: Offline
1. Имя - Диркуст Бленд
2. Возраст - по человеческим меркам: 19 лет.
3. Пол - Мужской
4. Раса - Эльф
5. Род занятий - Подрабатывать у вершков, притворяясь ими же.(Может заняться криминалом).
6. Внешность - обычный эльф.
7. Возможности персонажа:
Физические - средние
Магические - Их УЖЕ нет.
8. Биография персонажа (не стесняйтесь - делайте ее как можно полнее) -
Эльф, который сбежал от родителей наверх. Он всё хотел делать сам. Родители не давали ему возможности на это. И демонстрировали своё равнодушие к сыну и плохое обращение. У него не было друзей. Затем родители его отдали эльфу с именем Сар Корт Мэкн. Сар говорил Дуркусту, о смерти его родителей. Но Диркуст, узнав что они живы, и, живут препиваюче (на верхних уровнях!), отправился к вершкам с помощью одного гнома(что вне закона).
(P.S - Его родители не имеют отношения к сюжету ролевой игры.)

9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру - Как получится.

Принят, только...
Учитывай, что рост эльфа один метр плюс-минус пара сантиметров.


Я - эльф, меня зовут Диркуст Бленд.

Диркуст Бленд

Сообщение отредактировал Exposure - Пятница, 24.04.2009, 11:59
 
А-ФДата: Среда, 13.05.2009, 12:07 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Люди
Сообщений: 4
Статус: Offline
1. Имя -Artemis Fowl II
2. Возраст - 15 лет (не считая временных рамок за которые данный персонаж заходил не раз)
3. Пол - м.
4. Раса - человек
5. Род занятий - вершок - гений. Преступная деятельность - его конек.
6. Внешность - Худой, бледный, невысокий мальчик с темно синими глазами и черными как смоль волосами. Одет в темно-синий костюм, белую рубашку и красный галстук - другую одежду молодой Фаул не переносит.
7. Возможности персонажа:
Физические - своим гениальным умом Артемис смог достичь огромных высот в информационных технологиях - уже в 12 лет он написал программу которая помогала ему взламывать систему охраны одного из швейцарских банков и переводить на свои щита миллионы. Юный Фаул владеет несколькими языками и обыграл в онлайновом турнире по шахматам чемпиона Европы Эвана Кашогги. При этом изобрёл и запатентовал более двадцати семи изобретений и одержал победу в конкурсе на лучший архитектурный проект нового оперного театра в Дублине.
Магические - Во время путешествия во времени Артемис смог из реки времени своровать для себя немного волшебства, что позволило ему подкорректировать память его родителей.
8. Биография персонажа - Фаул, подобно всем своим предкам, расчетлив, прагматичен и хладнокровен. Его девиз — «Aurum potestas est» («Золото — это власть»). Артемис ходит в школу имени Сватяго Бартлби (Ирландия, графство Уиклоу), но избегает общения со своими сверстниками, так как они не его уровня собеседники. С самого рождения Артемиса Фаула его везде и всюду сопровождал верный слуга - Дворецки, который заменил ему отца - Артемиса Фаула старшего, который пропал безвести на территории России, под Мурманском когда Артемису младшему было еще 10 лет. Артемис сумел поддержать семейное положение а так же фамильный авторитет преступной династии Фаулов. Но его возраст, не без холодного гениального расчета, позволил Артемису углубиться в изучение мистических героев - спрайтов, эльфов, гномов и других представителей волшебного народца, и после долгих лет поисков он наконец нашел то что искал. Хитрым обманом юный Фаул выманил книгу волшебного народца у старухи-спрайта, после чего, расшифровав написанное в ней, Артемис изучил гномий язык и обычаи всего волшебного мира. С этой огромной информацией, которой владел всего лишь один человек на земле Артемис Фаул решил выкрасть заветный "золотой мешочек" волшебного народца.
9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру - Каждый день
Если действительно будешь появляться каждый день,
ознакомься с происшествиями в поместье и
Принят.


Сообщение отредактировал А-Ф - Среда, 13.05.2009, 12:08
 
ИмираДата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:55 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 47
Статус: Offline
1. Имя – Имира (полное Имиранта)
2. Возраст – 16 лет
3. Пол - Ж
4. Раса - Человек
5. Род занятий - Челен Мафии. Правая рука главы мафии.
6. Внешность - У Имиры рыжие волосы средней длины и заплетены в косу. Одна прядь милирована в красный цвет. Куртка болотного цвета, по виду которой можно подумать, что крутку драли собаки. Под курткой черная футболка с рисунком золотого китайского луна (дракона). Джинсы темного цвета. На ногах кроссовки болотного цвета с белыми полосками. Глаза серые.
7. Возможности персонажа:
Физические + Характер – Имира отлично умеет обращаться с огнестрельным оружием. Имиранта быстро запоминает то, что её нужно и нескоро это забудет. Имира настоящая сорвиголова. Она часто действует не продумав все детально и полагаясь на удачу. Имира может быть жестокой, но это случается редко. Если её что-то надо, то Имиранта достанет это любой ценой. Из любой ситуации она пытается извлечь выгоду для себя. Ей присущ некий максимализм и необычное чувство юмора. Порой над шуткой Имиранты может посмеяться только она сама. И все же в этом чернильном сердце есть капелька доброты, которую просто надо найти.
Магические - Нет
8. Биография персонажа (не стесняйтесь - делайте ее как можно полнее) Первые шесть лет своей жизни Имиранта не знала кем является её отец. Понятное дело маленькая девочка просто не выдержала бы такого. Сначала она ходила в обычную школу, но вскоре её отец разочаровался в образовании, которое дают детям. Отец говорил, что эта школа не научит девочку жизни, той, которую пережил он. Поэтому он забрал её из школы святой Елены. Отец нанял учительницу Меринду Фостер, которая обучала Имиру наукам, так и прежде её не знакомым. В 11 лет Имиранта думала, что такие науки как взрывчатые устройства, владение револьвером, боевые искусства и навыки профессиональной разведки – это обыкновенные вещи, которые должна знать каждая школьница. Когда Имира рассказала подругам, чему её учат, догадливые девочки поняли, с кем они дружат и стали стараться держатся от Имиры подальше. Девочка стала расспрашивать отца, почему остальные избегают её, и он рассказал кто он такой. Имира от этого была мягко сказать в шоке. Некоторое время Имира обдумывала все сидя в своей комнате и наконец приняла решение. Законопослушная жизнь никогда не привлекала Имиранту, поэтому она стала челеном мафии, а очень скоро и правой ругой главы мафии.
9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру – 5 раз в неделю.
Принята.


"Продолжайте, я всегда зеваю когда мне интересно."
Досье на Имиранту. Не для полиции.
У меня глаза добрые, а рубашка смирительная. © Ягами Лайт
"Пришлось воспользоватся самым скучным способом проникновения в дом - дверью..."
 
СтранникДата: Вторник, 09.06.2009, 12:20 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Люди
Сообщений: 7
Статус: Offline
1. Имя – Цып Треплоу
2. Возраст – 90-100лет
3. Пол - мужской
4. Раса - спрайт
5. Род занятий - рядовой ЛеППРКОНа
6. Внешность - сам Цып считает себя зеленокожим даром Господним,и большую часть времени хочет произвести впечатление на Элфи Малой.
7. Возможности персонажа:
Физические - сильный спрайт с подстреленным крылом, так же спрайты умеют летать
Магические - стандартные (гипноз, исцеление, невидимость)
8. Биография персонажа (не стесняйтесь - делайте ее как можно полнее) в принципе Цып Треплоу обычный спрайт.Их хлебом не корми дай ток в воздухе по выделываться.Спрайты...Их только могила исправит.Обычно Они думают,что отрастили пару крылошик и им теперь на грудь должны все девчонки падать.
9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру – каждый день по любому
Хм... Принят
 
Рик_ИгнесДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:51 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Люди
Сообщений: 6
Статус: Offline
1. Имя - Рик Игнес
2. Возраст - 16 лет
3. Пол - М
4. Раса - Человек
5. Род занятий - В даный момент малолетний преступник посаженный в тюрьму. А дальше как карты лягут.
6. Внешность - Рик всегда считал себя не совсем человеком, и у него были на это причины. Пускай он и человек, но он человек – альбинос. Вдобавок у него зеркальное расположение органов (у всех сердце слева, а у него справа). Многие люди пугались бледности и красных глаз Рика, но были и те, кто догадывались, что Рик – альбинос. Что бы сократить число тех, кто догадывается, что он альбинос Рик покрасил волосы в каштановый цвет, подстриг их не полностью, а до средней длинны и волосы всегда у Рика немного взлохмачены. Что только не говорили не догадывающиеся, что Рик – альбинос. Тут были варианты и вампир, и демон, и даже Люцифер однажды. Но сейчас не об этом. Рик, как и Артемис предпочитает деловые костюмы, но не прочь одеть и обычную одежду молодежи. Носит деловой костюм белого цвета, рубашка черного.
7. Возможности персонажа:
Физические - : Рик – актер, использующий свои способности, что бы дурачить людей и не только людей (как я думаю выяснится по ходу игры). Как я уже говорил, Рик – гений.
Магические - см. расу
8. Биография персонажа (не стесняйтесь - делайте ее как можно полнее) Многие сочтут, что Рик и Артемис и Рик некоторым похожи. Так же как и Артемис Рик гений и совершил самое крупное преступление в 12 лет. На этом, за исключением делового костюма и бледности, их схожести кончаются. Рик был усыновлен бизнесменом из Италии, так как его родная мать отказалась от него. Рик не всегда считал себя человеком и даже до сих пор не всегда считает. То ли ему льстит мысль, что он не такой, как все, то ли он столько наслушался вариантов про свою расу, что сам уже не помнит. Рик совершил несколько мелких и крупных преступлений в 12 лет, но однажды, для одного преступления, ему пришлось нанять людей. Деньги в семье Игнес, конечно водились и не только усилием отца Рика. В группе наемников закрался шпион из полиции. И узнав обо всем, доложил начальству. Надо ли говорить, что Рик, несмотря на свой возраст, предстал перед судом? Приговор судьи был таков – 15 лет лишения свободы. Но это ещё мягкий приговор. Уменьшили количество лет Рику лишь из-за условий содержания. Рика посадили в тюрьму и не все смотрители в тюрьме знали, что у них содержится такой пленный. А что бы знать имя Рика, надо было быть либо президентом, либо начальником тюрьмы, либо хакером, сумевшим взломать компьютер президента или начальника тюрьмы.
9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру: Сейчас на неделю приехал. А в конце Августа приеду навсегда.

Принят
 
K★(©e1Дата: Четверг, 23.07.2009, 16:11 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Спрайты
Сообщений: 23
Статус: Offline
Вопросы анкеты.
1. Имя - Полное - Кассел'тас Сереброкрыл(для друзей просто "Кас")
2. Возраст - 120лет.
3. Пол - Мужской
4. Раса - Спрайт
5. Род занятий - Работает таможником на шахте Е1
6. Внешность - Худощавый спрайт, но при этом он продолжает незаконные тренеровки крыльев на поверхности, в надежде обогнать механические крылья Жеребкинса.
7. Возможности персонажа:
Физические - Летать, как и все спрайты, но к сожелению не так быстро.
Магические - Как и у всех волшебных существ, Исцеление, Невидимость, и Гипноз
8. Биография персонажа (не стесняйтесь - делайте ее как можно полнее) Отец Кассела - Кейл был служащим ЛеППРИКОНА, однако 110 лет назад пропал на поверхности, по неизвесной для матери или самого Кассела миссии. Мать Кассела - Фрида - добивалась у корпуса ответа на этот вопрос, но не получив ответ за год, пала в кому и так и не вышла из неё. Кассела отправили жить к его дяде, Гертчу находившемся на шахте Е1, где он живёт и по сей день. Молодой Кассел пошёл по стопам дяди, считая его своим отцом, тамже, как и Гертч, стал Таможником.
9. Как часто вы собираетесь посещать данную ролевую игру Каджый день, но с 3го Августа уезжаю, вернусть 13го.
Принят

Уря, так быстро... хD

Сообщение отредактировал K★(©e1 - Четверг, 23.07.2009, 16:44
 
Артемис Фаул. Форум » Архив » Мусорка » Анкеты по старой ролевой (Анкеты персонажей (есть хорошие))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Чат