Приветствую Вас, Гость! Регистрация Главная страница
Суббота, 04.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Артемис Фаул. Форум » Общение » Представьтесь » WaterMan
WaterMan
WaterManДата: Вторник, 23.02.2010, 14:30 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Кентавры
Сообщений: 136
Статус: Offline
Приветствую:). Меня зовут Андрей, мне 17 лет, с рождения живу в городе Новосибирске.
Учусь я в НГУ (новосибирском гос.университете), на механико-математическом факультете. Первый курс (дай бог не последний:))
Свободного времени сейчас практически нет, в связи с учёбой, но всё равно стараюсь не забрасывать свои увлечения.

Вообще, не знаю почему я учусь на математика (скорее на программиста, но это уже детали), когда хочу стать писателем. Впрочем, каюсь, уже очень давно ничего не писал. Как я уже говорил - почти нет времени. Да и вдохновения тоже.
К счастью, на днях прочитал последние две книги АФ, и нашёл в Парадоксе много ляпов, которые подчеркнул в небольшом рассказе. Ну а сейчас, кажись, понеслось)))))
Вообще, хотя я в последнее время (уже больше года или даже полутора лет) ничего не пишу/не писал, а мой язык оскуднел, регулярно выступаю в качестве "беты" (или - редактора) для пары своих друзей. Так что, если вдруг что - готов помочь.

Музыка... Повер-метал, фолк и ска, пожалуй. Мельница, Эпидемия, Арда, Кукрыниксы, Элизиум. Ну и ещё отовсюду понемногу.
Фильмы - экшен и научная фантастика. Причём фильм может и не быть фильмом, а оказаться сериалом/комиксом(палюсь:))/аниме/мультком.
Книги - в основном фантастика (особенно нравится творчество Азимова) и фэнтези. В общем те книги, которые способны предоставить интересный мир. Именно интерес и качество представленного мира я в первую очередь ценю в большинстве произведений.

ПС: Вообще, по природе своей логик. Но, надеюсь, не злюка.
ППС: Ах да, ещё и графоман. Могу по любой мелочи накатать войну и мир.


Идеалист, студент, ребёнок :)