Приветствую Вас, Гость! Регистрация Главная страница
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лаларту  
Артемис Фаул. Форум » Общение » Мини-ролевые » Правила, персонажи и прочее... (По просьбам.)
Правила, персонажи и прочее...
ЛалартуДата: Вторник, 15.09.2009, 20:12 | Сообщение # 1
Архидемон-литератор
Группа: Демоны
Сообщений: 2050
Статус: Offline
Первое - лично мне "Общежитие" ничем не помешало. Помешало оно только моему персонажу (а это разные вещи), и принимать это близко к сердцу не стоит. По сути, это ещё одна часть игры. Повторяю - никогда не отождествляйте себя (или кого-то другого) с его/своим персонажем. Это поможет избежать некоторых неприятных ситуаций.
Насчёт персонажей/вселенных. Для Таверны создана отдельная персонажная тема, т.к. новая тема создаётся каждый сезон. В остальных случаях пишите анкеты прямо в теме. В случае таверны это просто неудобно. Насчёт перемещении своего персонажа из одной ролевой в другую. Хм... Чтоб не путаться, в начале темы, пишите "Привязка к". Если вселенная ролевой самостоятельна, ничего не пишите. Если это ролевая вроде "Поиска клада" или "Общежития", пишите "Привязка к "Таверне "Улетевшая крыша"".

1. Запрещены:
1.1. Флуд:
К флуду приравниваются так же:
- сообщения, длина которых меньше 3 строчек; при возникновении спорных случаев (из-за разного разрешения мониторов и настроек форума) минимальная длинна сообщения должна равняться 200 знакам без пробелов; данное правило не распространяется на организационные темы и организационные посты в смешанных темах (например, стихийных ролевых);
- сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки в этой теме;
- сообщения, содержащие одни лишь смайлы. Использование смайлов в ролевых постах крайне не желательно.
1.2.Оффтоп.
1.3. Открытие новых тем, не соответствующих тематике раздела.
1.4. Создание тем, дублирующих уже существующие. Во избежание подобных ситуаций следует убедиться, что подобная тема не была создана ранее. Для этого используйте функцию “Поиск”, либо сверяйтесь с Путеводителем по разделу.
1.5. Нарочное коверканье слов и предложений (например, падонкаффский язык). Литературный русский язык является официальным языком общения на форуме. Хроническая неграмотность не приветствуется.
1.6. Цитирование больших сообщений при ответе. Если Вы хотите ответить на какое-то конкретное сообщение, можно использовать функцию цитирования, однако, в данном случае следует цитировать только те фрагменты, на которые дается Ваш комментарий.
1.7. Размещение нескольких сообщений подряд, исключение составляет только сообщения, написанные через длительный промежуток времени.
1.8. Форумчанам, не подававшим заявки на участие в игре/не получившим подтверждение мастера на участие, запрещено отписываться в игровой теме. Данное правило не относится к «стихийным» играм.

2. Строго запрещены:
2.1. Ненормативная лексика (ругань, мат в любой форме, как в явной, так и завуалированной, когда специальными символами «%:?*;№;»;%#$%&*$» заменяются жаргонные и матерные слова). Жаргон, сленг допустим, если этого требует характер отыгрываемого Вами персонажа, но ими не следует злоупотреблять. Пределы допустимого в каждом конкретном случае определяются модераторами.

3.Принцип создания игры:
Любая игра создается в два этапа.
1. Открытие организационной темы, в которой мастер набирает игроков, дает вводные, поясняет устройство игрового мира и механику игры.
2. Открытие игровой темы, в которой начинается отыгрыш. Любые внеигровые сообщения недопустимы. Форумчанин, оставивший такое сообщение, получает замечание в профиль. Сообщение удаляется.

4.Права мастера:
4.1. В своей ролевой игре мастер имеет право попросить участника исправить или удалить любой свой пост, если изменения не противоречат правилам форума и раздела.
4.2. В случае отказа мастер может обратиться с той же просьбой к модератору раздела, а также вывести участника из игры.

]5.2. Порядок модерирования раздела. Замечания.
Официальное замечание - внесение в профиль пользователя сведений о нарушении им правил.
Устное предупреждение - выносится модераторами в постах темы, в которой были нарушены правила, или через ЛС.

Ну и житейские мелочи.
Оформляйте свои посты так, чтобы их было удобно читать.
Ходы пишутся от третьего лица.
Фразы выделяем жирным <b></b>
Мысли курсивом <i></i>
Чужие реплики подчёркиваем <u></u>

Также во всякой уважающей себя ролевой категорически запрещён манчкизм.

Манчкизм — стремление стать лучшим в некоторой области, любыми методами. В частности расходуется все доступное время, применяются всевозможные способы и трюки лишь для того чтобы быть «круче» остальных. Подробнее о данном явлении читайте в трактате пользователя «Форума Александра Рудазова» под ником gamajun. Трактат прилагается.

Трактатъ "О манчкинах".

Понятие "манчкин" очень сильно отличается от понятия "сильный персонаж". Потому что сильный персонаж - это хоть и сильный, но полноценный персонаж, и не больше чем персонаж, а вот манч - это особым образом устроенные мозги игрока.

Несколько параметров, по которым сразу можно определить манча.

1. Манчкин не умеет отыгрывать роль.

Манчкин приходит в игру, руководствуясь одной-единственной целью: показать всем, что он круче, чем Эверест.

Делать из персонажа полноценную личность? Неделями думать о его сложной жизненной философии? Придумать новые, оригинальные черты характера, которых нет и не было у других, и создать личность органичную, живую, способную развиваться, могущую взаимодействовать с игровым миром уникальным, только для неё свойственным образом? Никогда! Это не наш случай.

Наш случай возьмёт только то, с помощью чего он будет круче, чем тридцать пять сваренных вкрутую яиц. Все суперспособности, насколько хватит начального запаса очков способностей. Если ролёвка идёт без строгой системы, как здесь в БФ - то просто ВСЕ СУПЕРСПОСОБНОСТИ манч возьмёт. Все, до каких додумается.

ВСЕ супервещи, ВСЕ уберартефакты, неуязвимую броню и самое сильное оружие с бесконечным боезапасом.

Когда манч "вводит персонажа в игру", из пробного поста ничего нельзя узнать о характере. Да что там глубокая личность и продуманная мотивация! Даже имя не всегда пишут! Зато перечисление всех уберхарактеристик всего суперинвентаря - занимает довольно много.

На практике, такой персонаж совершенно неиграбелен. Сможет ли он поддержать беседу о философии Кун? Станцевать новомодный контрданс? Сделать цветастый комплимент леди? Поучаствовать в интриге, сохраняя улыбку на лице при виде врага?

Нет, конечно. Единственное, как он может взаимодействовать с миром, НПС и игроками - это заорать "[цензура] вас [цензура] через [цензура]" и бабахнуть из всех стволов. Поэтому даже в таверне все приходы манчей выглядят как "я круче! - нет, я ещё круче! - а я ещё так могу! Уберкруто! - а фигня, вот моя магия может два раза всё!!!"

У манча-то, кроме уберстволов, за душой ничего и нет.

Простите мой клатчский, но такой перс выглядит как уберпиписька. Размер вроде и впечатляет, но как до дела доходит - приткнуть и некуда. В приемлимые рамки не влазиет, а если и пробовать - всё равно одна только головная боль.

Можете считать слова "манчкин" и "уберпиписька" синонимами. И когда захочется сказать "во мне есть черты манчкина", подставьте другое слово. Так вам будет проще понять, почему с манчкинами никто не хочет водиться.

2. Манчкин боится ситуаций, в которых он не круче всех.
Собственно, этим всё сказано. В бою персонажа могут ранить, могут даже убить. Его могут обворовать. Его могут обмануть. Его арестовать и бросить в тюрьму. Он даже может уронить полку с посудой, когда прячется в чулане от взбешённого мужа своей любовницы. Или король может заставить его отвечать на такие вопросы, когда верное слово - земли, золото, титул, но одно неверное слово - смерть!

Так вот, хороший игрок получает удовольствие, оказавшись в непростой ситуации. Для него это - отличный способ напрячь мозг, чтобы выпутаться! Манчкин же боится встретиться с неприятностями. Может быть, потому что ему нечего напрягать, а может, и по какой-то другой причине... по крайней мере, сам он никогда не признается. Хотя какой мозг, если всё ушло на уберпипиську?..

Поэтому. С самого начала игры манчкин пытается создать себе такого убермогучего персонажа, чтобы он был круче всех королей. И чтобы в максимально возможном количестве неприятных ситуаций манчкин мог, не напрягая мозг, заорать "[цензура] вас [цензура] через [цензура]" и бабахнуть из всех стволов. С гарантированным выигрышем для себя. Поэтому ему и нужна неуязвимая броня и неотражаемое оружие с неисчислимым боезапасом.

Естественно, ни ДМу, ни другим игрокам совершенно неинтересно такое развитие событий. Если в каждой ситуации звучит [цензура] и залп - примерно со второго раза все, кроме манча, начинают скучать.

Есть и другие признаки, но эти два, имхо, самых главных. Они есть у каждого манча. По ним его проще всего определить. Задумайтесь... вам хочется быть похожим на это?
Вот тот же Каин, персонаж Unknownа. Сам по себе персонад проработанный - но суперменство так и прёт. Сказано ему - вот эта сiра пухтаста полохлива довговуха тварина неуязвима и высосет твой мозг в один присест. Но нет, полезет и прибьёт эту самую сiру пухтасту полохливу довговуху тварину в один присест.
Сие знать обязан каждый...

Возможно, будет дополняться.


Архидемоны суть высшие тёмные существа (Книга О Демонахъ)
Владелец единственной Таверны. Жестоко истребляем конкурентов...
Заглянул в профиль и понял, что скрытность до добра не доведёт. Мало того, что возраст скрыл, так и вместо пятого мая увидеть первое января...
 
UnknownДата: Суббота, 03.10.2009, 17:22 | Сообщение # 2
Supreme Commander
Группа: Нечистые силы
Сообщений: 3354
Статус: Offline
Правила переоформлены и дополнены.
 
Артемис Фаул. Форум » Общение » Мини-ролевые » Правила, персонажи и прочее... (По просьбам.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Чат