Приветствую Вас, Гость! Регистрация Главная страница
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Артемис Фаул. Форум » Общение » Флуд » Орион Фаул (зафлуженная тема) (Второе Я)
Орион Фаул (зафлуженная тема)
АртемідаДата: Вторник, 13.03.2012, 20:13 | Сообщение # 541
лунатик
Группа: Люди
Сообщений: 624
Статус: Offline
Ох... Злобний, цинічний, жорстокий Артеміс... >:) :o *від шоку пробило на українську*
А вапше клас! Только я не понимаю, Джульетта ему что, кость пробила на виске? :? (В анатомии я плохо разбираюсь.)
Quote (Antiquity)
"Точнее негодяйка. Или негодяй - тогда становится понятным, куда исчезают списанные шаттлы" - с тоской подумал майор, вспоминая негодяев и ту выволочку, которую получил от Крута, когда тот узнал, что они ни за что подарили Артемису Фаулу тонну золота.

Что? :o Тайм парадокс? Или это ты с травкой перебрала? Или это ты опять ночью писала? Или это я тормоз?

[off]Я вот думаю создать тему для песен, которые подходят к АФ и всем-всем-всем. А то у меня тут в ноуте играют философские песни, и думаю: "как подходят к АФ".[/off]


Це я лунатик? Я нормальна. То ви всі з Марса прилетіли.
=)


Сообщение отредактировал Артеміда - Вторник, 13.03.2012, 20:16
 
AntiquityДата: Вторник, 13.03.2012, 20:23 | Сообщение # 542
Параноик
Группа: Люди
Сообщений: 1434
Статус: Offline
Quote (Артеміда)
Ох... Злобний, цинічний, жорстокий Артеміс...


Не все ж Орионами сыты :)

Quote (Артеміда)
Джульетта ему что, кость пробила на виске?


Вроде того.

Quote (Артеміда)
Что? Тайм парадокс? Или это ты с травкой перебрала? Или это ты опять ночью писала? Или это я тормоз?


Не, просто у меня было условие - пусть все будут живы. Но оно уже так давно было, что я и не знаю, соблюдать его или нет blush

[off]
Quote (Артеміда)
Я вот думаю создать тему для песен, которые подходят к АФ и всем-всем-всем. А то у меня тут в ноуте играют философские песни, и думаю: "как подходят к АФ".