Приветствую Вас, Гость! Регистрация Главная страница
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Артемис Фаул. Форум » Общение » Представьтесь » Innuendo (while there's a wind and the stars and the rainbow :))
Innuendo
InnuendoДата: Среда, 24.10.2012, 18:46 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Эльфы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Привет! :)
Меня зовут Катя, мне 22 года, живу в Донецке. Учусь на шестом курсе медицинского университета.
Внешность: волосы очень короткие, на данный момент каштановые с красноватым отливом, но в этом отношении я непостоянна, поэтому не исключено, что в скором времени они станут рыжими. Глаза ярко-голубые, бесстыжие. :D Рост среднестатистический - 166 см.
Обычно очень доброжелательна к окружающим, но лучше меня не обижать и не злить: становлюсь жуткой язвой и не успокоюсь, пока не придумаю и не воплощу в жизнь изощреннейшую месть.
Очень люблю животных. У меня дома живет абсолютно черный котенок. Учу немецкий, помешана на Австрии (а также на Исландии). Раньше писала стихи на русском и украинском языках, но моя муза год назад явно сменилась, и теперь выражаю свои творческие идеи исключительно в прозе.

Первую книгу об Артемисе Фауле прочла летом прошлого года. Очень понравилась, но сразу после этого я уехала за границу, а там времени читать не было. Два месяца назад я внезапно вспомнила, что есть же продолжение, и немедленно за него принялась. Совершенно влюблена в эту серию, каждую книгу перечитала по несколько раз, даже последнюю (она вообще здорово подтянула мой английский).
Если говорить о моих предпочтениях в литературе в общем, то я преданная фанатка саги "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина и, конечно, "Гарри Поттера", люблю книги Курта Воннегута, Рэя Брэдбери, Достоевского, Булгакова, Толкина и избранного из Ницше, а еще я без ума от "Алисы в Стране Чудес".
Вот и всё, я закругляюсь, потому что уже и так написала сверх меры. :)