Приветствую Вас, Гость! Регистрация Главная страница
Воскресенье, 05.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Артемис Фаул. Форум » Общение » Творчество » Пьеса про то, как сумасшедшие люди снимают клип на песню... (Мне понравилось. Смешно...)
Пьеса про то, как сумасшедшие люди снимают клип на песню...
MK_UltraДата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:35 | Сообщение # 1
Нервный Драммер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1762
Статус: Offline
Эту пьесу писала не я, Lady_orange. Она про то, как группа Muse снимала клип на песню Undisclosed Desires... Возможно, не всё будет понятно, но мне очень понравилось...
Думаете, они поймут..?

Небольшая пьеска в трех частях с двумя антрактами, в которые можно сбегать в буфет и туалет (если не будет очереди в буфете).

Сцена первая, вступительная, в которой появляются все действующие лица, а такоже не действующие, но появиться обязанные в силу их необходимого присутствия в рамках уже разработанного клише

На сцене декорации дома Мэтта Беллами.

(Сценарные пояснения: Мэтт Беллами - фронтмен уже известной не только в Европе, но и в третьих странах мира группы МЬЮЗ, которая стала более популярна, чем «Телепузики» и уступает по популярность только легендарной группе «Бони М», и то только тем, что в группе нет ни одной негритянки)

Декорации изображают уютную залу в стиле барокко, часть стены еще не докрашена, люстра на 300 свечей уже привинчена к потолку, но висит криво. На люстре болтается красный в синего дракончика носок. Под люстрой карточный стол, заваленный бумагами, счетами, письма Санта Клаусу и кляузами на членов группы, написанными неумелым детским почерком Беллами. За столом сидят МЭТТ БЕЛЛАМИ (см.сценарные пояснения), КРИС УОЛЬСТЕНХОЛЬМ — бас-гитарист группы, генофонд страны, и золотой папа десятилетия по версии журнала «Агу-агу. Для самых маленьких», ДОМ ХОВАРД — драммер группы, укротитель фанатов и незаменимый собутыльник, ТОМ КИРК — менеджер группы, серый кардинал, плетущий свои сети вне глаз фанатов

Кирк, грозно: Итак, видео с медведями мы ЗАВАЛИЛИ.
Беллс, пищит: ПРОТЕСТУЮ!
Кирк, рыкая: Протестовать будешь, когда в магазин МОЛОКО не завезут! Сиди. И слушай.
Беллс, в ужасе, сквозь слезы: Да, мой ГОСПОДИН. (под столом щиплет Дома за коленку, вымещая злость)
Дом, придушенно: Ой! В смысле — ДА! Полностью с вами согласен, так ему и НАДО (щиплет в ответ)
Кирк, хмуря брови: Прогиб не засчитан. Всем молчать, Я буду говорить.

Крис индифферентно читает разные бумаги на столе, к происходящему проявляет интереса ровно столько же, сколько и энтузиазма.

Кирк, кхекая в кулак: Так вот — ЗАВАЛИЛИ. На новый клип мы собираемся потратить денег столько же, но теперь за тратами буду следить лично Я! Но! (поднимая палец) Поскольку я ВЕЛИКОДУШЕН, я разрешаю каждому из вас рассказать, что они хотят увидеть в новом видео.
Беллс, радостно: Крутую телку!
Крис, буркнув: Крутую телку...
Дом, воодушевленно: Мой ЗАД! (все удивленно смотрят, краснеет) В смысле — крутую телку! Что-то... давно... не было у нас...телок, да? ДА? (заглядывает в глаза сидящим, на него смотрят косо)
Беллс, перечисляя: А еще... А еще ПАФОС, много микрофонов, чтоб я как всегда, чтоб меня КРУПНЫМ планом, чтоб я вот весь ТАКОЙ, чтоб... (поспешно)Я говорил про ПАФОС?
Дом, задумчиво: Еще неплохо бы СЮЖЕТ... (смотрят еще более удивленно) Ну нет так нет.. Тогда можно мой зад? Два раза? ВМЕСТО сюжета?
Кирк, великодушно: ПОДУМАЕМ.
Крис, интересуясь: А откуда мы возьмем деньги? Кажется, у нас львиная доля ушла на РАСКРУТКУ альбома... Ну, все эти штуки типа маек для фанатов, конкурсов, огромных экранов на концертах, БЕССИЫСЛЕННЫХ двигающихся тумб на сцене, гитар Мэтта... На одни только звонки в ТЕЛЬ-АВИВ ушло 2 миллиона...
Беллс, отворачиваясь: ДА! Я звонил в Тель-Авив. Не спрашивайте зачем, это ОЧЕНЬ секретно. Я обещал Гайе не рассказывать, что она потратила наши ПОСЛЕДНИЕ деньги промоушена на поездку ее мамы в Арабские... эээ...

(гнетущее молчание)

Беллс, сглотнув, истерично: Она меня ПЫТАЛА! Она не оставила мне выбора! Либо мама, либо новая ГИТАРА. Она не разрешала мне купить ЕЩЕ одну!
Дом, скрипя зубами: Подкаблучник!
Беллс, вскидываясь: Вовсе нет! Я знаешь как СТУКНУТЬ кулаком могу?! Я вот как стукну, она СРАЗУ как шелковая!
Кирк, поднимая бровь: А ты не путаешь? Точно ТЫ стучишь? Кулаком-то?
Беллс, сопя: НЕТ! Я так ХРЯСЬ кулаком об стол, и говорю — ХРЕН С ТОБОЙ, езжай на распродажи!.. И все, она шелковая!.. А... А у вас в семьях разве не так? Она мне говорит, что так у ВСЕХ...

(еще более угнетающее молчание, беззвучно рыдает в сгиб локтя Кирк)

Дом, растягивая гласные: Вот ПОЧЕМУ когда я трачу деньги на выпивку — это значит «пропил», «свинья», «в урановые шахты», «закодируйся» и «иди проспись, тварь», а как он куда-нибудь деньги денет, так это — «Ну он же ТВОРЧЕСКИЙ человек»?
Крис, здраво: Короче, денег у нас опять НЕТ? Мне не нравится эта НЕЗДОРОВАЯ тенденция. Я скоро в метро зарабатывать буду больше, чем в группе. И так на мобильник предыдущий снимали, следующий снимем на СЛАЙДАХ?
Дом, причитая: Прощайте, прощайте стоковые распродажи, прощайте леопардовые рубашки, прощай личный парикмахер, визажист, собственный маленький фургончик с одеждой, скромный на триста гостей домик в Испании, жена-мисс Мира, мои пятнадцать процентов акций в разных крупных кампаниях Европы и нефтяная вышка под ЧУГУЕВСКОМ!
Кирк, осторожно: Ну-ка подробнее...
Беллс, шепотом: Я тебе об этом писал (перебирает бумажки) Еще с МЕСЯЦ назад, кажется.
Дом, щипя за мясо Беллса: Предатель.
Беллс, отдавливая ногу Дому: Жиртрест!
Дом, впиваясь ногтями в руку Беллсу: ГАГАРА!
Беллс, разрыдавшись: КИРК, он обижает ГЕНИЯ!
Дом, воинственно: Я сейчас гения еще и ПИНАТЬ буду!
Беллс, визжа: Сучок крашеный!
Дом, в ужасе: Это мой НАТУРАЛЬНЫ цве!.. (одергивая себя) Так, аргументы исчерпаны, сейчас я перейду к насилию!

(клубок тел сметает со стола бумаги, от грохота падает люстра и ломаются стулья, хаос, крики, привидение бедного пианиста вызывает милицию, привыкшие Кирк и Крис не вмешиваются)

ГАЙЯ, с кухни: Мой СОВЕНОЧЕК, обед готов.
Беллс, выпадая из клубка: ИДУ, мой пирожок с буженинкой!

(Дом и Мэтт оба спешно приводят себя в порядок, застегиваются, собирают по сцене выдранные клоки волос)

Беллс, одергиваясь: Так, я обедать. Все вон.
Крис, удивленно: Ты не оставишь ДРУЗЕЙ на обед?
Беллс, отрицательно качая головой: На САНТИМЕТР твоего живота уходит половина моего холодильника. Это расточительная арифметика. Дом на столом ЧАВКАЕТ, Кирк за столом пытается СНЯТЬ, как мы едим. В общем, все вон.
Кирк, выключая скрытую камеру: Ну и ладно.

Занавес.

Сцена вторая, в которой тихая семейная жизнь выступает на первый план, поелику мужчина без женщины, что дерево без гусеницы, картошка без жука колорадского,обед из трех блюд без пересоленного салата.

Кухня дома МЭТТА БЭЛЛАМИ. На ней те же без КРИСА УОЛЬСТЕНХОЛЬМА, ДОМА ХОВАРДА и ТОМА КИРКА. Присутствует ГАЙЯ ПОЛЛОНИ, недо-жена,уже-вот-вот-почти-в-следующем-году-дорогая-а-то-концерты супруга фронтмена группы, итальянка, красива, фатальна, капризна, модель, светская львица, однако же классическая женщина, что уже само по себе уравновешивает все ее достоинства этим большим недостатком.
На столе разносолы, в духовке томиться поросенок, Гайя в праздничном платье и майке поверх с надписью «Я СУПЕР жена». Мир и идиллия.

Гайя, любовно: Как супчик? Фрикасе УДАЛСЯ?
Мэтт, с мыча и чавкая: Волшебно!
Гайя, сюсюкая: Как салатик? Морские медузы не ПЕРЕСОЛЕНЫ?
Мэтт,чавкая: Тают, просто тают!
Гайя, с придыханием: Как пирог? ПАПАЙА не подгорела?
Беллс, давясь от жадности: Богиня!
Гайя, заискивая: Уругвайский бананчик мой, а что вы там говорили про новый КЛИП?
Беллс, насторажившись: А что с новым клипом?
Гайя, отводя взгляд: Ну я тут ПОДУМАЛА... Раз уж песня мне посвящена... Может быть... Ты мне ТАК МАЛО времени уделяешь... Может быть... Клип тоже МНЕ посвятишь?
Беллс, задохнувшись от возмущения: Ну миланская ТЫКОВКА! Тебе не кажется, что это уже слишком? Песня тебе, клип ТЕБЕ! Вот на этом альбоме я даже ДОМУ ничего не посвятил! А ведь обещал, что напишу о нем песню.
Гайя, ворчливо: Дом-Дом! Только и слышу что Дом. «Доминик подавился вишенкой, сегодня он будет ночевать у нас», «Доминик надрался в пабе и его ТОШНИТ, можно он останется на ночь?», «Дом ошибся адресом и заказал проститутку к НАМ в дом, не выгонять же»... Сколько можно, я не хочу тебя делить с каким-то КРАШЕНЫМ британцем!
Беллс, начиная: Это его натуральный... (задумчиво) Хотя это смотря о КАКОМ цвете говорить. В общем, не нуди, женщина, я НЕПРЕКЛОНЕН! Этот клип мы снимем НЕЗАВИСИМО ни от кого, мы все-таки, исключительно независимая команда. Теперь мы даже почти самостоятельный лейбл! Да мы теперь можем ВСЕ что угодно петь! Так что (возвращаясь к супу) давай, не ДАВИ на меня, я непреклонен.
Гайя, переходя в атаку: Так, я НЕ ПОНЯЛА , тут кто-то кажется отказывается от добавки гаспаччо и хрустящих хвостиков гавайских ящериц? Ну так ты говори громче, чтобы я точно знала, что именно из сегодняшнего ужина мне выбрасывать ФАНАТАМ за окно.
Беллс, сдавленно: Нет! Нет, не надо! Почему сразу фанатам? (на всякий случай начинает есть быстрее, захлебываясь от жадности) Я подумаю! Мы придумаем КОМПРОМИСС!
Гайя, добрея: Ну хорошо. Еще маленьких бараньих КОПЫТЕЦ под соусом?
Беллс, довольный, тихо: Ну ВОТ! А они говорят, я ее не в ЕЖОВЫХ рукавицах держу. Да я тверд как скала. Эх, черт (чешет в затылке)…как же теперь выкручиваться.

Занавес.

Действие третье, кульминационное, в котором доказывается, что на всякий хитрый лейбл есть свой рекламодатель с винтом.

На сцене декорации съемочной площадки. Камеры, мониторы, микрофоны. МЭТТ БЕЛЛАМИ щедро раздает
пистоны всем, кто не работает, являясь единственным, в итоге, кто действительно не работает а только раздает пистоны. КРИС УОЛЬСТЕНХОЛЬМ задумчиво листает книгу с названием «Вы стали отцом в 4-й раз? Сочувствую или Несколько практических советов, как изобразить ночью головную боль», ДОМИНИК ХОВАРД пьет кефир и скрипит новыми узкими кожаными штанами, поминутно почесываясь в области гульфика, где ему щедро жмет, периодически получает пистоны. Затем - ТОМ КИРК.

Беллс, с главным режиссером: Ну вы поняли. На пятидесятой секунде мы вмонтируем на 25-й кадр СЕРДЕЧКО с надписью «Гайя, я тебя люблю»... А еще пару раз покажите вот это КОЛЬЦО у меня на шее. А еще на экранах мы напишем слова песни, и чтобы они мелькали почаще, хорошо? Гайе будет приятно... А! И еще сердечко мне за заднем экране... (возмущенно) Как это НЕТ больших картинок сердечек? А какое есть? НАТУРАЛЬНОЕ? Ну черт с ним, пусть будет натуральное. Сердечко оно и есть сердечко.

Входит ТОМ КИРК, в руках у него километры распечаток.

Кирк, разбирая свои распечатки: Так! Всем внимание! У нас несколько изменений в сюжете клипа (вчитывается) У нас купили пару минут несколько ПРЕДПРИЯТИЙ, так что... будет парочка НОВЫХ моментов... Совсем чуть-чуть.
Беллс, возмущенно: ЧТО-О-О?! Ты хочешь, чтобы мы ОПУСТИЛИСЬ до рекламы в клипах?!
Кирк, отмахиваясь: Да ладно тебе, подумаешь. Срубим немножечко бабла на искусстве. Сейчас так делают ВСЕ.
Беллс, рыча: Но мы НЕ ВСЕ!
Кирк, делая изумление на лице: Да что ты?! А кто первым стал хвалить Обаму в своем дневнике на Майспейс? А кто записал трек с Тимбалендом? А кто поддался массовой истерии по поводу конца света и даже песню этому посвятил на своем альбоме, а в своем доме построил бункер? А кто ХАЕТ направо и налево правительство, вместо того, чтобы сделать что-то полезное для страны?
Беллс, озадаченно: А что, так делают ВСЕ?!
Кирк, громко: ДА!
Беллс, уничтоженно: Ладно, конечно, мы допускаем некоторые... ОБЩИЕ места... Но... я надеюсь, там... совсем НЕМНОЖЕЧКО рекламы?

Кирк раскатывает туалетный рулон метров на десять.

Кирк, надевая очки: Совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ. Пара поправок. Ничего выдающегося за специфику клипа. Под провода на полу мы продали рекламу кампании, производящей провода «НЕСГИБАЕМЫЙ британец». Они предоставили как минимум 50 видов, так что проводов будет МНОГО.

(Появляются актеры, одетые рабочими. На спецовках у них нарисован провод в шляпе и с тростью, крупная надпись - «Британские провода. Мы не только пьем пиво, мы еще и работаем». Рабочие разбрасывают по всей сцене провода, связку одевают на плечо Беллсу)

Беллс, щипя: Что еще за дела?
Кирк, кивая: А так НАГЛЯДНЕЕ. Тебя будут показывать часто, так что отработаем проданные две минуты. Еще наверху их навесим... Ну что ты дуешься? Ты же умный, придумай этому КОНЦЕПЦИЮ.
Дом, укоризенно, затыкая уши Беллсу: Кирк! Ну тут же дети!
Кирк, хмуро: Так, на будущее — словарь МОГУЧЕГО английского языка членам группы.
Беллс, усиленно думает: Так..провода... провода... А пусть они будут СИМВОЛИЗИРОВАТЬ (Дом поперхнулся кефиром)
Дом, укоризненно смотрит на Беллса, бормочет: Рот бы ему С МЫЛОМ промыть после таких слов.
Беллс, продолжая: ...А пусть символизируют ЗАПУТАННОСТЬ современного мира и то, что электронные отношения заменили НАСТОЯЩУЮ любовь!
Кирк, кивая: Отлично. Дальше по списку... Микрофоны фирмы «Говори в меня»... Так так так... ««Говори в меня». Главное, чтобы вы умели издавать ЗВУКИ, остальное НАША работа»... Слоган говорить не будем, он длинный. Микрофонов тоже должно быть много, мы продали почти три минуты на тридцать моделей.

(Снова появляются рабочие, уносят половину звуковой техники, устанавливают микрофоны, по пять штук на сантиметр)

Кирк вопросительно смотрит на Беллса. Такие же вопросительно-интересующиеся взгляды у Криса и Дома. Все ждут, как Мэтт выкрутится.

Беллс, с тоской в глазах, на одной ноте: А это символизирует ИЗЛИШНЕЕ внимание человечества к людям, которые говорят в микрофоны, а также то, что теперь в них ПЫТАЕТСЯ говорить каждый третий. Они забивают эфир и НОРМАЛЬНОМУ человек не прорваться. Общество стало бездушным и потребительским, жаждущим развлечений.
Дом, со слезой в голосе: За что нам ТАКИЕ муки. Я не понял НИ СЛОВА.
Крис, с гитарой в руках, грустно: И в ЭТОТ мир я рожаю детей.
Дом, между делом: Кстати о детях. Что думаете делать дальше?
Крис, пожимая плечами: Кэлли решила отныне работать по ЗАПАТЕНТОВАННОЙ методике всех менеджеров групп.
Дом, почесываясь: Это как?
Крис, поясняюще: Как-как! Пока не ОКУПИТЬСЯ предыдущий ребенок, следующего не заводим!
Дом, сочувственно: А как вы собираетесь окупать предыдущих?
Крис, качая головой: Не знаю. Может быть, они будут ездить с нами и... ну, скажем, ПОДНОСИТЬ Беллсу гитары, вместо специально обученного человека.
Дом, задумчиво: А разве в таком случае ты не будешь окупать детей из СОБСТВЕННОГО кармана?
Крис, отмахиваясь: Знаешь, я не лезу в эти экономические вопросы! Я играю на ГИТАРЕ (демонстрирует гитару)
Кирк, кхекая, привлекая к себе внимание: Так! У нас тут ЕЩЕ один рекламодатель — швейная фабрика «Красный британец». Она предоставила эксклюзивные образцы тканей, которые будут делать на специальном станке. Его собрал слесарь-энтузиаст из какого-то старого ПОЕЗДА и аккуратно обработал напильником.

(На сцену вносят ворох ленточек разных цветов)

Беллс, быстро: Я ЭТО не одену! Тут же нет брюк!
Дом, с готовностью: А я бы поносил! Мне нравиться минимализм... Есть мой размер?
Крис, в ужасе: Я НЕ ХОЧУ этого видеть!
Кирк, успокаивая: Без паники! Они предоставили свою модель. Она все это оденет. И кстати что вы тут мне возмущаетесь?! Вы же просили телку?

(Входит ТЕЛКА, раскрашенная, как Клавка Губошлепова на деревенской дискотеке «Кому за, но по». На ТЕЛКУ натягивают ленточки)

Беллс, с сомнением: Я просил телку, а не ШВАБРУ! Пусть хоть танцует, что ли.
Телка, сверкая трусами: Я только с шестом умею. Надо?
Дом, Кирк, Беллс, хором: ДА!
Крис, в одиночестве, через силу: НЕТ! (отворачивается, тараторит) Я ЛЮБЛЮ свою жену, у меня САМАЯ красивая жена, я люблю жену, у меня красивая жена. Люблюженукрасиваялюблюкрасивавая!..(вытирает пот) Фу-х, отпустило.

(Все смотрят на Беллса, почти с садистским интересом)

Беллс, блеет: Эм-м... символизирует... Телка...Э-э... Хаотичность и нелогичность мира, в котором любовь стала не более чем ПЕСТРЫМ развлечением на потребу зрителям различных телешоу!..То что телка СТРАШНАЯ означает, насколько теперь сложно узнать внутреннюю красоту за внешним кажущимся уродством!.. (озаренно) Эй!Это даже под слова песни подходит!

(Работники сцены уважительно аплодируют)

Кирк, как бы между между прочим: КСТАТИ о песне. Рекламодатели немного ее изменили... Пару новых строчек вставили... Вот, тут, надо будет спеть - «Несгибаемый британец, он совсем и не засранец, он проводит ток, прямо британцам в дом!»... НРАВИТСЯ?
Беллс, зверея на глазах: НЕ-Е-ЕТ! Не позволю! Это святое! Слова песни, это же сам Я! Да я порву! Да я как Тузик!..
Кирк, усмирительно: Будет тебе, не хочешь так не хочешь... Тогда прорекламируешь еще и КЕДЫ китайской фирмы «Умка». А на Дома наденем ШТАНЫ тайваньской «Жмет, зато прикольно», а на Криса — пиджак из «Террановы», а...

(Рабочие сцены мелькаю не переставая, нарастает шум и гам, от людей в комбинезонах на сцене уже не видно самих артистов. Тащат предметы рекламы, выкидывая аппаратуру и прочие музыкальные принадлежности, на сцене твориться упорядоченный хаос череды актеров в комбинезонах с разными фирменными лейблами)

Беллс, откуда-то из-за толпы, вопит: СТО-О-ОП!!!!! Прекратите! Хватит! Так нельзя! Это слишком! За всем этим и МУЗЫКАНТОВ не видно! Реклама тут все заполонила! Я признаю, что она должна быть, что без нее никуда, но ПОЧЕМУ она должна наживаться на артистах?! Разве искусство — это не бесценный ДАР человечеству? Как можно так объединять высокое и низменное? Зачем засирать людям мозги всем этим барахлом? Что, люди ОВЦЫ, почему они не могут выбрать сами? Что, если одеть на меня «Умку», то все ринуться в магазины за этим китайским тряпьем?! Я свободный АРТИСТ, я ТВОРИТЬ хочу. Давайте будет МЬЮЗ — отдельно, «Умка» - отдельно?! Придет время, когда это РЕКЛАМНЫЕ кампании будут снимать для рекламы артистам клипы, а не музыканты и режиссеры вставлять туда рекламу! Как мы могли НАСТОЛЬКО опуститься?..
Кирк, спокойно: Артист, а артист... Ты когда вместо фуагра на завтрак научишься жевать свои ботинки, скажи мне, я СРАЗУ откажу всем рекламодателям.
Дом, пожимая плечами: Кирк ДЕЛО говорит. Я, например, последний раз в Макдональдсе завтракал только по УКУРКЕ, пять лет назад. И то с УЖАСОМ вспоминаю.
Беллс, сникнув: Давайте сюда «Умку»...
Крис, разумно: Беллс, во всем нужен КОМПРОМИСС, как говорит моя жена, когда отбирает у меня бутылку пива, и дает грызть МОРКОВКУ.
Беллс, обереченно: Да гори оно все... Мы же МЬЮЗ, в конце концов.
Кирк, оглядывая съемочную площадку: Так... Мотор? МОТОР!

Занавес.

Эпилог. Просмотровый зал. Клип заканчивается. Тишина. В тишине несколько голосов:

Голос Кирка: Ну что. Вроде в этот раз не завалили клип.
Голос Беллса: Думаете, они поймут, что мы хотели рассказать о бездушной черствости мира, иллюзорности красоты, фальшивых идеалах и внешней мишуре, которая отвлекает от глубокого смысла вещей, кроющегося за внешней казалось бы простотой образов?..
Голос Дома: Э-э...
Голос Криса: По-моему, получилось такое фанк видео... Такое... Такое фанк. С блестючками.
Голос Беллса: Н-да. И на том спасибо.

Ну и теперь давайте посмотрим, что же у них после всего этого вышло.



Теги. Шик.
 
Артемис Фаул. Форум » Общение » Творчество » Пьеса про то, как сумасшедшие люди снимают клип на песню... (Мне понравилось. Смешно...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Чат